Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Возможен ли заказ дипломных работ в Санкт-Петербурге через интернет? Обязателен ли визит в офис Компании?

Данный вариант заказа наиболее интересен региональным клиентам. Дипломы работы Вы можете заказать через форму Бланк заказа  нашего сайта в любом городе Российской Федерации. После рассмотрения заявки на Ваш E-mail будет отправлено письмо с указанием точной стоимости и сроков выполнения дипломной работы. Визит в офис при этом варианте заказа не обязателен.

Нужна презентация к диплому?

Заказывайте презентации к дипломным работам по льготной стоимости!
При единовременном заказе диплома, рецензии и презентации, предоставляются скидки на рецензию и презентацию. Подробности можно уточнить в офисе Компании или по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Чувствительность к цене у организационного покупателя

В этих обстоятельствах становится легче оценить степень важности цены для клиента, например анализируя критерии совершения покупки и основные занятия клиента. Клиенты с низкой чувствительностью к цене обычно обладают одной или несколькими из следующих характеристик (Porter, 1980, р. 115-118). — Цена продаваемого товара составляет лишь малую долю от цены товара клиента или его бюджета на снабжение. — Потери, вызываемые дефектом товара, велики в сравнении с его ценой. — Использование товара может привести к значительной экономии или улучшить результаты, получаемые клиентом. — Клиент реализует стратегию повышенного качества, в которую приобретаемый товар вносит существенный вклад. — Клиенту нужен специфичный товар, например изготавливаемый по специальному заказу. — Клиент работает с высокой рентабельностью и/или может легко перенести расходы по снабжению на своих покупателей. — Клиент плохо информирован о товаре и/или не производит закупку на основе точно сформулированных технических требований. — В мотивацию члена закупочного центра, принимающего решения о покупке, не входит минимизация расходов. Эти поведенческие характеристики или приоритетные установки могут быть идентифицированы как продавцами, так и аналитиками рынка. Они имеют большое значение с точки зрения ценовой политики.

Похожие работы:

  • Чувствительность к цене у организационного покупателя
  • В этих обстоятельствах становится легче оценить степень важности цены для клиента, например анализируя критерии совершения покупки и основные занятия клиента. Клиенты с низкой чувствительностью к цене...

  • Составляющие качества для покупателя
  • Мы видели, что покупатели воспринимают товар как набор свойств, способный выполнить, помимо желаемой базовой функции, другие, связанные с ней функции. Управление качеством требует разбить полное качес...

  • Качество с точки зрения покупателя
  • Для покупателя качественный товар это необязательно товар высшего класса. Это просто товар, который нравится, т.е. отвечает потребностям и ожиданиям целевой группы. Качество, следовательно, можно опре...

  • Макрокатегории организационного поведения
  • Ч. Ганди различал четыре типа организации, каждый из которых генерирует определенный тип организационной культуры и символизирует одного из античных греческих богов. Первый тип ¾ культура клуба,...

  • Детерминанты чувствительности к цене
  • Любой покупатель чувствителен к цене, однако эта чувствительность может существенно изменяться от одной ситуации к другой в зависимости от важности, приписываемой товару, или, напротив, от неценовых ж...